BTL&PR агентство
(Рекламные агентства)
Адрес:432017 г. Ульяновск, Мира 1-ый пер. 2 (ДЦ Капиталъ), офис 5 этаж
Телефон:8 (8422) 30-40-40
Факс:8 (8422) 30-40-40
E-mail: info@promots.ru
Руководитель:Ермолаев Ярослав Александрович
BTL&PR-агентство «PROmo.Технологии успеха» ведет свою деятельность с апреля 2004 г. Главный принцип компании – использование только новых, наиболее эффективных технологий продвижения. За время существования агентства разработаны и успешно реализованы BTL и PR-проекты в более чем 20 регионах России.
- PR-менеджмент Разработка и сопровождение PR-кампаний. Размещение информационных материалов в любых СМИ Ульяновской области и России. Организация и проведение пресс-конференций.
- Event-мероприятия. Проведение презентаций, конференций, широкомасштабных концертов, программ повышения лояльности партнеров. Разработка оригинальных сценариев мероприятий. Оснащение звуковым, световым и видеооборудованием. Лазерное шоу. Туманный экран.
- Промо-акции. Организация и проведение эффективных мероприятий по стимулированию сбыта в Ульяновской области и других регионах России. Координация проектов “под ключ” - от разработки до анализа результатов. Коммуникабельный, ответственный промо-персонал.
- Direct-маркетинг. Организация рассылок по предприятиям и физическим лицам Ульяновска и области. Разработка текстов, формирование рассылочных писем. Адресная доставка корреспонденции и рекламных материалов. Оперативно и качественно.
Если вам нужно сдать золотые украшения в скупку, особенно в той ситуации, когда срочно потребовались денежные средства, то это не так просто - подробно. На вторичном рынке драгоценных изделий существует много посредников, которые умышленно занижают его стоимость, играя на факторе срочности и неосведомленности продавцов. Поэтому компания Невское золото гарантирует лучшие цены на драгоценные изделия. Они произведут их оценку при Вас и выплатят деньги сразу.
Мы предлагаем:
- разработку и проведение рекламной акции: проработка механики проведения рекламной акции; разработка системы контроля на всех уровнях; ведение всех видов отчётности; комментарии и оценка эффективности проведения рекламной акции.
- планирование рекламной акции: исследования мест проведения рекламной акции; составление адресной программы, медиа-плана.
- подбор и обучение промо-персонала: кастинг; профессиональный тренинг.
Свежие новости
-
Как закрыть ИП с помощью банка "Точка"- инструкция
- 06 сентября 2023
- 0:00
- 0
-
Частные займы- удобство и риски
- 28 августа 2023
- 0:00
- 0
-
Кредит под залог автомобиля - преимущества и особенности
- 27 августа 2023
- 0:00
- 0